среда, 10 июля 2013 г.

Как стать человеком дела

7 способов выработать привычку действовать

1. Не ждите идеальных условий

Если вы будете ждать, пока условия не станут идеальными, вы, вероятно, никогда не начнете действовать. Всегда будет что-то, что будет мешать вам. Либо назначение времени не то, либо рынок упал, либо слишком большая конкуренция. В реальном мире нет идеального времени начинать дело. Вы должны начать действовать и решать возникающие проблемы. Самое лучше время было в прошлом году. Второй шанс — прямо сейчас.

2. Станьте человеком дела

Тренируйтесь в выполнении действий, а не в раздумывании о них. Хотите начать заниматься спортом? Нужно поставить на место начальника? Сделайте это сегодня. Чем дольше идея остается у вас в уме, тем слабее она становится. Через пару дней детали начинают стираться. Через неделю вы забудете вашу мысль. Став человеком дела, вы сможет делать больше и стимулировать появление новых идей.

3. Помните, что идеи сами по себе не приносят успеха

Идеи важны, но они приобретают ценность, только когда их внедрили. Одна реализованная идея стоит дюжины гениальных идей, которые только ждут своего часа. Если у вас есть идея, в которую вы действительно верите, делайте что-то. Пока вы не приметесь за дело — никуда не уйдете.

4. Используйте действие, чтобы отогнать страх

Вы замечали, что самая сложная часть выступления на людях — ожидание вашей очереди? Даже профессиональные ораторы и актеры ощущают волнение перед представлением. Как только они начинают говорить, волнение пропадает. Действие — лучший способ отогнать страх. Сложнее всего начать действовать в первый раз. Когда начало положено, вы приобретаете уверенность, и становится легче и легче. Устраните страх, начав действовать, и стройте успех на уверенности.

5. Автоматически запускайте свой механизм творчества

Одно из страшнейших заблуждений, касающихся творческого процесса, — работать получается, когда есть вдохновение. Если вы будете ждать, пока вдохновение не свалится вам на голову, вы будете работать очень редко и с большими перерывами. Вместо того чтобы ждать, автоматически запускайте свой механизм творчества. Если вам нужно что-то написать, садитесь и пишите! Беритесь за ручку. Излагайте все, что сможете. Просто выполняя знакомые движения, вы направите работу мозга в правильное русло.

6. Живите в настоящем

Сосредоточьтесь на том, что можете сделать в настоящий момент. Не беспокойтесь о том, чтоб вы должны были сделать неделю назад или что будете делать завтра. Единственное время, которые вы можете изменить — настоящее. Будете много думать о вчера и завтра — ничего не добьетесь.

7. Сразу принимайтесь за дело

Обычно люди любят поговорить, небольшой разговор входит даже в практику деловых встреч. То же самое случается с тем, кто работает один. Как часто вы проверяете почтовый ящик и RSS-ридер, прежде чем взяться за серьезную работу? Эти отвлечения будут стоить вам дорого, если вы не научитесь избегать их и приниматься за дело сразу же. Став тем, кто сразу переходит к делу, вы найдете в себе новые источники продуктивности, а другие люди будут видеть в вас лидера.

Нужно быть очень организованным человеком, чтобы браться за дело самостоятельно, без команды сверху. Возможно поэтому инициатива — это такое свойство, которого так хотят добиться от менеджеров во всех компаниях. Не упускайте инициативу. Когда к вам приходит хорошая идея, начинайте внедрять ее без указа сверху. Когда люди увидят, насколько серьезно вы относитесь к деятельности, они отметят вас. Тем, кто сидит наверху, никто не говорит, что нужно делать. Если хотите к ним присоединиться, начинайте действовать независимо.

понедельник, 8 июля 2013 г.

Как поднять продажи

Как поднять продажи

1. Продавайте не свойства, а выгоды вашего продукта

«Люди покупают вещи не ради самих вещей, а ради того, что эти вещи им дают». Дэн Кеннеди.

Многие знают пример из маркетинговой «библии» Котлера про дырки и дрели. Когда люди покупают дрель, им не нужна сама дрель.
 Им нужны дырки в стене. Результат, а не сам инструмент.

Помните, когда-то были логарифмические линейки и счеты? С появлением калькуляторов они исчезли с рынка. Оказалось, что людям вовсе не нужны логарифмические линейки или счеты. Им нужна возможность быстро вычислять.

Компания Virgin Airlines рекламировала не авиарейсы, а комфортное перемещение из пункта А в пункт Б – и отвоевала свой кусок рынка у гигантов. 

Успешные юридические компании не продают юридические консультации – они продают спокойствие. 

Успешные продавцы охранных систем продают чувство защищенности и безопасности. То же самое продает Volvo. 

А что продаете вы?

А мы продаем потенциальных клиентов и популярность товаров на рынке за счет информподдержки макетов.

2. Используйте отзывы

Отзывы ваших счастливых клиентов очень сильно увеличивают конверсию любого рекламного сообщения. Люди верят тому, что сказано о вас другими людьми во много раз сильнее, чем тому, что вы сами о себе говорите.

Дисней: «Самый лучший способ быть успешным в своем продвижении, сделать так, чтобы люди не переставая, рассказывали о вас другим».

Дэн Кеннеди: «То, что другие расскажут о вас, будет в 1000 раз больше вызывать доверия у публики, чем, если вы сами о себе расскажете».

Отзывы – один из самых быстрых способов набрать кредит доверия. Поэтому вы просто обязаны собирать отзывы, причем делать это системно.

Главная цель отзывов – закрытие типовых возражений клиентов. 

Когда вы продаете что-то лицом к лицу или по телефону, то с помощью определенных технологий вы имеете возможность выявить любые возражения потенциального клиента: 
-высказанные
-  невысказанные
- ложные
- истинные.

 У вашего рекламного текста такой возможности нет! 

Поэтому в идеале на каждое типовое возражение у вас должен быть соответствующий отзыв. Лучше, чтобы отзывы были с фотографиями. 

Кроме того полезно указывать контактную информацию автора отзыва: телефон или email. 

Звонить/писать будут очень немногие, но наличие самой возможности связаться с автором отзыва увеличивает конверсию.

3. Дайте гарантию или гарантии
Если вы не даете 100% гарантию на свой продукт, значит вы сами не уверены в нем на 100%. Но как же вселить эту уверенность в ваших потенциальных клиентов, если у вас самих такой уверенности нет в силу объективных причин (не ненкурентные цены у клиента, редкий дорогой товар, не презентабельный макет и проч)

какие гарантии мы можем  давать клиентам в нашем бизнесе?

вторник, 2 июля 2013 г.

Стандартные операции по решению проблем/ карты проверки

ЖХорошие стандартные операционные процедуры полезны потому, что помогают снизить уровеньтрения и минимизировать истощение силы воли. Вместо того чтобы в очередной раз решать проблему, с которой уже сталкивались много раз в прошлом, четко сформулированные стандартные процедуры позволяют вам перестать заниматься ерундой и сосредоточиться на создании новой ценности.

Карта проверки представляет собой экстернализированную, заранее определенную стандартную операционную процедуру, связанную с определенным заданием. Создание такой карты помогает вам определить систему для еще не формализованных процессов. А ее регулярное использование позволяет быть уверенным в том, что вы не забудете о каком-то важном этапе работы даже в самых напряженных условиях.

У летчиков имеются детальные карты проверки для всех процессов, связанных со взлетом и посадкой. Для этого есть важная причина: один-единственный упущенный из виду шаг может привести к значительным последствиям для всех находящихся на борту. Даже пилоты с многолетним опытом всегда используют карты проверки, чтобы убедиться в том, что они сделали все правильно и в нужной последовательности. В результате авиакатастрофы случаются достаточно редко: с точки зрения статистики летать на самолете безопаснее, чем ездить на автомобиле.


В 2001 году доктор Питер Проновост провел исследование, результаты которого были детально описаны в журнале NewYorker2



Карта проверки:инфекции,


Суть эксперимента состояла в следующем:  доктора должны были использовать карту проверки:


Шаг 1: вымыть руки с мылом.

Шаг 2: протереть кожу пациента антисептиком «хлоргексидин».

Шаг 3: накрыть пациента стерильной тканью.

Шаг 4: надеть стерильную шапочку, маску, перчатки и халат.

Шаг 5: использовать при проведении исследования оборудование, прошедшее стерилизацию.

Ни один из этих шагов не кажется сложным. Однако многие доктора сопротивлялись проведению исследования, так как считали для себя оскорбительным следовать картам проверки при проведении столь простых процедур. Они сами считали себя достаточно опытными специалистами. Еще более оскорбительным для них было то, что старшая медсестра имела право остановить доктора, если он не использовал карту проверки, — это казалось врачам необычным и даже пугающим.


В результате уровень заражения инфекцией снизился с 11 до 0 %, что позволило больнице сэкономить свыше 2 миллионов долларов. Как показало исследование, любой опытный врач, находящийся в условиях стресса, может забыть даже о самых простых процедурах.


Для достижения наилучших результатов создайте детальные карты проверки для пяти частей своего бизнеса, а потом убедитесь в том, что следуете им при выполнении определенных задач.